погода
Сегодня, как и всегда, хорошая погода.

Netinfo

| архив |

"Молодежь Эстонии" | 27.01.05 | Обратно

Красавица в Одессе

Ольга Береснева: «Шампанское надо взболтать, чтобы появились пузырьки, почувствовать аромат... Только так можно в полной мере насладиться напитком!» Фото Александра ГУЖОВА

Когда со сцены клуба «Декольте» вдруг прозвучала моя фамилия и я узнала, что стала обладательницей «Приза зрительских симпатий» и вдобавок награждена поездкой в город моей мечты — Одессу, я не поверила своим ушам! Я была счастлива! — рассказывает участница конкурса красоты Ольга БЕРЕСНЕВА.

Нет, я не огорчилась, что не заняла на конкурсе «Русская красавица Эстонии 2004» первое место, ведь главное — это участие. Мы с девочками подружились во время подготовки и искренне радовались успехам друг друга. Другие девочки получили не менее замечательные призы — вечер в ресторане, поездка в Санкт-Петербург, круиз Таллинн — Хельсинки — Санкт-Петербург, но я уверена, что самый лучший подарок — мой. Ведь я так давно мечтала побывать в Одессе! Спонсоры моей поездки — «Шампанское «Одесса» — мне обещали экскурсию на завод шампанских вин. Это было очень заманчиво!

«Таллинн» в подсолнухах

Я отправилась в путь вместе с артистами Русского театра, которые ехали в Одессу на гастроли, на автобусе, хотя могла бы полететь самолетом. Но я сделала правильный выбор: все они потрясающие люди, было так здорово познакомиться и пообщаться с ними. Дорога была тяжелой, с ночевками в автобусе, а ехать надо было три дня. В Брянске мы остановились на целый день, чтобы водители могли отдохнуть, гуляли по городу, купались и быстро подружились. А когда мы пересекли границу Украины и уже оставалось до самой Одессы всего-то пять километров, у нас сломался автобус.

Около двух часов мы стояли на краю подсолнухового поля... Красота: солнце, тепло, мы семечки грызем! На обочине из камней выложили большое слово «ТАЛЛИНН». Но когда наконец вечером приехали в Одессу, несмотря на усталость, были в восторге, никто спать не хотел. В гостинице «Пассаж» у меня был отдельный хороший номер, мы все помылись, переоделись и пошли гулять по городу, по Дерибасовской, потом те, кто помоложе, отправились танцевать в клуб на пляже и провели там всю ночь. Город был весь в огнях, очень красиво, ярко, очень красивые люди. Спали мы вообще очень мало, потому что хотелось только гулять.

Праздник огней и улыбок

Мы как раз попали на Дни города — Одессе исполнялось 210 лет. Праздник — как у нас Дни Старого города в начале лета, но в Одессе все по-другому! Каждый вечер мы любовались потрясающим фейерверком, всюду огни, цветы, украшения!.. После Таллинна — южная жара, и солнце просто ослепляло. Я в Украине никогда прежде не была, первый раз плавала в Черном море. Огромный и чистый пляж Аркадия — не то что наш Пиритаский пляж... Я только в воде и сидела, наслаждалась прозрачной водой, солнцем! Познакомилась с местными ребятами, которые, как оказалось, очень мало знают об Эстонии.

В Таллинне люди одеваются тускло и скучно, и дома окрашены в неяркие цвета, и мода другая — сдержанная. В Одессе же все такое яркое, люди улыбаются, загорелые, все красиво одеты — это так приятно и уютно, я чувствовала, будто здесь мой дом. На Дерибасовской так весело, там на каждом шагу предлагают нарисовать портрет или сфотографироваться с разными зверюшками — обезьянками, змейками, много уютных кафешек и ресторанчиков, все милы, добры. Я походила по магазинам, купила сувениры в подарок знакомым и родным — в Одессе делают занятные фигурки из глины, которые продают на каждом углу, это самый популярный сувенир.

Всем шампанского!

Благодаря организаторам я попала на открытие памятника Апельсину, побывала в магазине самой дорогой мебели, посмотрела великолепное выступление в варьете, ездила на очень интересные экскурсии — обзорную по городу и, главное, — на Одесский завод шампанских вин. Нам рассказали об истории завода, познакомили с каждым сортом вина, объяснили, как правильно пить шампанское: держа бокал в руках, нужно взболтать его, чтобы появились пузырьки, почувствовать аромат, и лишь потом выпить — только так можно в полной мере насладиться напитком. После восьми бокалов шампанского настроение было лучше некуда! Теперь мое любимое шампанское — «Одесса»!

Для меня эта поездка была подарком, я приехала оттуда в полном восторге и неделю не могла поверить в то, что я снова в Таллинне... Вспоминала, какие там были арбузы и дыни — сладкие-сладкие, и как мы шли с моря, а на улице прямо на домах виноградные плети, и прямо на ходу можно срывать кишмиш!.. Было столько впечатлений! Жалко, что я так мало побыла в Одессе, но я обязательно вернусь туда, чтобы побыть побольше, ведь я так люблю тепло и солнце. Скоро начнется подготовка к очередному конкурсу «Русская красавица Эстонии». Я счастлива, что участвовала в этом конкурсе, и мы, все девушки-участницы, решили, что обязательно пойдем смотреть финал очередного конкурса. Я желаю всем будущим участницам удачи!