Счастливого пути!

Купеческая гавань - Успех

Без визы в теплые края

Наше прибалтийское лето приближалось медленно и неохотно, в тумбочке пылился добытый в бесконечных очередях серый паспорт. Правда, жена с пятилетней дочкой являются счастливыми обладательницами одного синего на двоих, но вырваться из нашего "малоснежного" лета хотелось-то всей семьей.

Можно было бы, конечно, рвануть по старой памяти да с новыми документами куда-нибудь в Сочи или в Ялту в санаторий "Правда Ильича", но друзья вовремя остановили.

Оказывается, "Правда Ильича" теперь стал четырехзвездочным отелем "Голден Бич", но, кроме имени и цен (порядка 1000$ за 2 недели только отель), в нем мало что изменилось. По-прежнему, вселившись в номер, вы находите в ванной чьи-то волосы как, впрочем, и в тарелке фирменного борща "На память о Кавказе". Море кипит от раскаленных тел и выбросов неисправной канализации, а пляж украшен живописными стекляшками и банками из-под пива и кока-колы. Вдобавок первую неделю почти наверняка придется жить (на выбор): в комнате врача, в высохшем бассейне, в собачьей конуре - потому что турфирма "по ошибке" продала две путевки на одно место.

И тут, едем мы, значит, в машине, и совершенно случайно эдакая соблазнительная реклама по радио: 3 часа полета из Таллинна - и вы плещетесь в теплом Черном море, фрукты там всякие, отели приличные, и самое главное, мой любимый серый паспорт принимают, да еще и без визы, как, впрочем, и красный, синий и даже зелененький одноразовый. Телефон фирмы "Anhel Tours" 646-46-46 врезался в память сразу, адрес: Вяйке-Амеэрика, 19 - раза со второго.

Долго не раздумывая, мы на эту Вяйке-Амеэрика сразу-то и повернули, о чем по сей день и не жалеем.

Подробно нам об этой поездке рассказали, обо всех гостиницах представление по буклетам и видеофильму мы получили и выбрали то, что называется "золотой серединой": 2 авиапкета по 780$ на меня и жену и 485$ на дочку. Сразу хочу рассказать, что сюда входил авиаперелет Таллинн - Варна - Таллинн (беспосадочный рейс 2,5 часа полета вместо обещанных 3 часов, потому что самолет был большой ТУ-154), автобус из аэропорта до отеля и обратно, проживание в очень симпатичном отеле, хотя 2 звезды, зато прямо на пляже: в номере отеля был телевизор, телефон, необходимые удобства и потрясающий вид с балкона. Вот этот-то вид и месторасположение отеля заставили нас делать выбор в пользу более дорогих путевок. Вообще фирма может вам предложить большой выбор авиапакетов подешевле примерно на 150$, но тогда отели будут находиться 300-500 метров от моря, или авиапакеты с отелями 3*-4* прямо на море, что, естественно, подороже.

Теперь поконкретнее об отдыхе. Долетели мы вполне благополучно, в самолете горяченьким накормили, вина болгарского навали неоднократно, стюардессы на русском языке с приятным болгарским акцентом общаются - красота!

Встречали нас в аэропорту Варна, ну, прямо как делегатов какого-нибудь тамсъезда: девушки с яркими транспарантами "Anhel Tours", кругом улыбки, только вот, жалко, красную ковровую дорожку не постелили.

С ветерком, за каких-то минут сорок, доехали мы до "Албены". Другой автобус и тоже, наверное, с ветерком поехал с туристами на Золотые Пески. В отеле мы расселились быстро, и что самое приятное, впечатление оказалось лучше, чем ожидали. По-быстрому покидав вещи в номер, пошли прогуляться по албеновскому променаду. Приятный теплый южный вечер, отовсюду слышится музыка, множество ресторанов, соблазняющих запахами печеного мяса и пряных специй... ну, сейчас стихами писать начну!

А на утро нас ожидали традиционные пляжные удовольствия. Но сначала принимающая фирма пригласила нас и всех наших туристов в ресторан на информмционный коктeйль, где за бокалом вина мы прослушали всю необходимую информацию о курорте (например, где лучше менять деньги) и обо всех предлагаемых экскурсиях. Мы решили приобрести билеты на болгарский пикник "Орехи" (это интересная фольклорная программа с обильным ужином, вином из бочек и традиционным нестерианским танцем на углях - все это удовольствие 30$ на взрослого и 15$ на ребенка).

Вырвавшись на пляж и пробежав по мягкому чистому песочку курорта, мы, наконец, ощутили, что наш отпуск начался. Последующая неделя пролетела совсем незаметно: скутера и "бананы" на пляже, водяные горки и луна-парк - радость для дочки, вечера в разнообразных ресторанах от греческих и болгарских до индийских и китайских, поездка в дельфинарий в Варне - всего не перечислить!

Но вот захотелоь нам чего-то еще эдакого. Скажете, наверное, переотдыхали, ребята, с жиру бесятся! Ну все равно, рассказать и похвастаться хочется.

Решили мы себя еще побаловать и купили уже здесь, в Болгарии, путевки на два дня в Египет. Об этой возможности мы узнали еще в Таллинне от фирмы "Anhel Tours", но тогда были еще такие замученные, что ни о каком Египте и думать не могли. А тут, что называется, докатились.

Это были самые насыщенные впечатлениями два дня из нашего отдыха. Мы увидели все знаменитые достопримечательности Каира: пирамиды, Сфинкса, Алебастровую мечеть, музей-магазин папируса, Национальный Египетский музей, среди разнообразных экспонатов которого - гробница Тутанхамона, музей-магазин благовоний и многое другое. Кроме того, успели ощутить на себе сервис шикарного 5-звездочного отеля с видом на пирамиды, поплавать ночью в потрясающем бассейне с волшебной музыкой и с видом на африканские звезды и провести вечер на вечной реке Нил, прогуливаясь по ней на трехэтажномна судне, с роскошным ужином и "танцем живота".

Для желающих повторить наше приключение в Египте хочу сообщить, что стоит это удовольствие 350$ на взрослого и 245$ на ребенка, но оно действительно того стоит. А входит в эту стоимость: авиаперелет Варна - Каир - Варна (2,5 часа), автобус с русскоязычным гидом для встречи-проводов и все экскурсии, входные билеты во все музеи и проживание с питанием в 5-звездочном отеле в двух шагах от пирамид.

Рассказывать, конечно, можно еще долго, впечатлений на год хватит. Теперь мы как с друзьями собираемся, пьем чай или чего покрепче, так с удовлетворением ловим восхищенные взгляды друзей, рассматривающих наши фотографии.

Желаем всем приятного отдыха!